Дополнительно

Внимание!!! Событие

15 -16 декабря 2017 года в Гимназии № 3 г.о. Самара

пройдет Всероссийский семинар

«Конкурс профессионального мастерства «Учитель года»

как средство повышения квалификации педагогов»

 

Регистрационная форма

Кто сейчас на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Яндекс.Метрика

Главная страница
Быкова Татьяна Валериевна


b_193_254_10051486_0___images_Bykova-2.jpg
АНКЕТА

1. ФИО. Быкова Татьяна Валериевна
2. Место проживания (регион, населенный пункт).г. Самара
3. Место работы. МБОУ Гимназия № 3 г.о. Самара
4. Какую должность Вы занимаете? Заместитель директора по УВР, учитель
5. Какой(ие) предмет(ы) Вы преподаете? Французский язык
6. Как долго работаете на последнем месте работы? 15 лет
7. Какой у Вас общий педагогический стаж? 16 лет
8. В какой должности Вы начинали свой педагогический путь (вопрос только для завучей и учителей)? учитель начальных классов
9. Какое учебное(ые) заведение(я) Вы закончили? С каким дипломом? Какую специальность получили?
Самарский Государственный педагогический университет, «красный» диплом по специальности учитель французского и английского языков
10. Были ли у Вас стажировки, тренинги, курсы повышения квалификации?
5 стажировок в России, организованные Посольством Франции,
6 участий в Образовательном салоне в Париже,
5 стажировок во Франции,
участие в семинарах «Учитель года» разных областей РФ (2007-2013),
обучение на курсах в «Академии повышения квалификации и профпереподготовки работников образования» (г. Москва),
многократное обучение на курсах повышения квалификации в Центре развития образования г. Самары,
многократное участие в международной научно-практической конференции г.о. Самара
11. Есть ли у Вас какие-либо звания, награды, дипломы, сертификаты? Какие?
Лидер образования г.о. Самара,
Учитель года Самарской области,
Женщина – специалист образования и науки,
Лауреат конкурса «Учитель года России»,
Победитель конкурса лучших учителей РФ,
Диплом и медаль Лиги образования Франции,
Медаль за заслуги перед городом,
Благодарность Комитета Совета Федерации по образованию и науке РФ,
56 грамот, благодарственных писем, дипломов различных уровней.
12. Были ли среди Ваших выпускников медалисты? Сколько из них закончили школу с золотой медалью?
7 золотых медалистов.
13. Есть ли среди Ваших выпускников и нынешних учеников победители олимпиад? Сколько таких ребят? В каких олимпиадах (школьные, городские, зональные всероссийские и т.д.) они участвовали? Какие места занимали?
7 победителей международных конкурсов по французскому языку, 1 ученица является победителем Всероссийской олимпиады по французскому языку, 6 – победителей областного уровня, 9 – победители городских олимпиад.
14. Как Вы заинтересовываете школьников своим предметом?
Личным примером и интересными формами работы.
15. Чем, помимо преподавания в школе, Вы занимаетесь?
Являюсь руководителем театральной студии и школы «Дошкольник»
16. Почему вы решили стать учителем? Что для Вас значит эта профессия?
1) Люблю детей.
2) Очень люблю французский язык и делаю все возможное, чтобы способствовать диалогу культур наших стран.
3) Уважаю воспитанных людей и хочу, чтобы уровень культуры России постоянно повышался.
Профессия УЧИТЕЛЬ – это моя миссия.


 

Франция многое может дать новому миру, на пороге которого мы стоим, гораздо больше, чем многие другие нации: Франция – вдохновенный пророк, и прежде всего, Франция – критик. Именно по-французски писали величайшие мыслители, совершенные стилисты, с математической точностью умевшие выразить свои самые глубокие и сложные мысли. Основоположники карденистской философии, еще не до конца изученной человечеством и обращенной к его будущему, тоже писали на французском языке. Классики фантастики и приключений писали на этом прекрасном и необыкновенно точном языке. Великие поэты разных стран выражали состояние своей души на французском языке.
Человечеству будущего нужна Франция, ее культура, ее традиции, ее жизнерадостность. Многие, наверное, слышали старую поговорку: « У каждого человека две родины – своя собственная и Франция».
Учитель-француз или мать-француженка учат своих детей не делать тех или иных вещей просто потому, что они некрасивы, т.е. неэстетичны и неблаговидны. Таким образом, изучая французский язык, мы приобретаем не только знания, но и культуру поведения, изящные манеры и порядок мышления. Красота языка украшает нас внешне и внутренне.
Французский язык очень красив – с этим все согласны. Изящество, точность выражения,
словарное богатство, глубина, фонетическое совершенство французского языка покорили, покоряют и будут очаровывать всех, кто соприкоснется с магией Франции.
Человечество должно поклониться гениальным мастерам, тончайшим ювелирам-лингвистам, которые веками создавали этот шедевр искусства - французский язык. Франция – богатейшая страна, ее главное сокровище – Академия французского языка. Французская академия бережно хранит одну из добродетелей человечества, идеал красоты и вкуса – французский язык. Жан Лабрюйер написал: «Языки – это ключи, открывающие доступ к науке. Французский язык – это ключ к совершенству».